Добавлена возможность подключить несколько источников данных одновременно в проект при использовании Google Analytics 4.
- Многозадачность.
- Отправляйте события в несколько потоков данных одновременно.
- Гибкость настроек.
- Разделяйте события по каждому источнику:
- звонки коллтрекинга;
- письма email-трекинга;
- заявки от интеграций с конструкторами сайтов, онлайн-чатами и виджетами обратного звонка.
Данные улучшения позволят глубже разобраться в процессе взаимодействия пользователей с различными каналами связи и помогут определить, какие стратегические решения следует принимать в отношении них, чтобы они стали ещё эффективнее.
В Пользовательский дашборд встроен новый виджет — "Воронка продаж".
- Анализ конверсии теперь можно выполнять на всех этапах воронки продаж, что позволит выявлять и устранять проблемные области.
- Сравнение показателей стало возможным по различным измеряемым параметрам, что помогает определить, какие факторы воздействуют на конверсию.
- Благодаря новому виджету "Воронки продаж" путь клиента от первого касания до завершения сделки стал прозрачнее.
В новой версии упростили интеграцию с TG Booster. Разметка ссылок для сквозной аналитики стала проще и ещё удобнее.
Автоматическая разметка ссылок: ID кампании и ID объявления больше не нужно прописывать в метке вручную. Теперь эти данные будут подставляться автоматически.
Добавление Roistat метки: добавлена кнопка [Roistat] на стороне TG Booster, которая подставляет метку к ссылке. Нажимаете на кнопку под полем со ссылкой, и метка проставиться автоматически.
Улучшение направлены на экономию вашего времени и упрощения процесса работы с аналитикой, делая его интуитивно понятнее и более безошибочным.
Сделайте выбор в сторону рационального анализа с системой аналитики Roistat — оставляйте заявку на подключение у нас!