Интернет-магазину требуется постоянная непрерывная поддержка специалистов, которые обеспечат полный объём каталога, ваших предложений и бесперебойную работу вашего канала продаж. Доверьте стабильность работы вашего интернет-магазина экспертам IT-сферы "ENTERSALES" и растите в продажах!
Техническая поддержка интернет-магазина включает в себя ряд работ, направленных на обеспечение бесперебойной работы и безопасности веб-ресурса.Помимо оказания помощи компании в заполнении каталога товарами, оперативной настройки систем оплаты и доставки, решения проблем с интеграцией и др. технический специалист выполняет и другие менее очевидные задачи.
-
Мониторинг и анализ доступности и производительности интернет-магазина.
Включает проверку работоспособности серверов, скорости загрузки страниц, обработки запросов и т. д. -
Обновление патчинг системы управления контентом (CMS) или других используемых компонентов интернет-магазина.
Важно для устранения уязвимостей и обеспечения безопасности сайта. -
Резервное копирование данных.
Обеспечивает защиту от потери информации в случае сбоев, кибератак или ошибок пользователей административной панели. В случае появления проблем всегда можно загрузить на сервер рабочую резервную копию сайта. -
Устранение технических проблем в работе интернет-магазина.
Среди них могут быть ошибки в коде, проблемы с базой данных, недоступность страниц и т. д. -
Улучшение пользовательского опыта.
Например, оптимизация мобильной версии сайта, добавление новых функций или улучшение интерфейса. -
Предоставление технической поддержки пользователям и решение возникающих вопросов или проблем, связанных с функционалом интернет-магазина.
-
Мониторинг и защита от DDoS-атак, хакерских атак и других угроз безопасности.
Администрирование интернет-магазина включает в себя широкий спектр работ, направленных на обеспечение надежной и безопасной работы веб-ресурса для пользователей.