Выделим основные моменты:
-
Самостоятельное обновление.
И даже в этот период у вас остаётся возможность самостоятельно обновить выбранные кампании до Единой перфоманс-кампании (ЕПК) с использованием специального инструмента в интерфейсе Директа. Однако, обновление кампаний с помощью Коммандера и API не предусмотрено.
- Автоматическое обновление
До начала автоматического обновления вы также сможете самостоятельно обновить выбранные кампании до ЕПК. Принципы автоматического и самостоятельного обновления будут идентичными.
Отслеживать статус процесса обновления можно на странице списка кампаний в Директе. Там будет указано, готова ли кампания к обновлению или находится в процессе. Важно помнить, что внесение изменений в настройки в момент обновления не сохранятся, поэтому рекомендуется провести необходимые корректировки заранее.
Начиная с 23 сентября, будет невозможно скопировать текущие кампании с текстово-графическими, динамическими объявлениями и смарт-баннерами. Для этого сначала необходимо обновить их до ЕПК. Автоматическое обновление до ЕПК будет происходить и при разархивации готовых к этому кампаний.
По завершении периода автоматического обновления, кампании, которые не удалось обновить, будут остановлены и заархивированы. Обо всех изменениях и их особенностях все рекламодатели будут проинформированы посредством рассылки на электронную почту, а также через интерфейс и площадки Яндекс Рекламы.
А тем временем наши специалисты уже готовят для вас большую статью о том как работать с новым интерфейсом кабинета, чтобы эффективно запускать компании. Это будет полезно и действующим специалистам, и владельцам бизнеса, чтобы отслеживать эффективность работы подрядчика и рекламы. Если вы хотите довериться в этом вопросе профессионалам ENTERSALES — оставляйте на сайте заявку на "Обратный звонок" и получите консультацию по вопросу и рекомендации эксперта бесплатно!
Успешных всем рекламных компаний!