Этапы разработки проекта
Подбор готового решения
- Для реализации был выбран 1С-Битрикс: Управление сайтом - тариф "Бизнес", т. к. требования заказчика предполагали множественные склады и множественный тип цен.
- В качестве шаблона Аспро: Next подошёл в качестве современного минималистично решения с широким функционалом и интуитивно понятной вёрсткой.
- В качестве шаблона Аспро: Next подошёл в качестве современного минималистично решения с широким функционалом и интуитивно понятной вёрсткой.
Кастомная интеграция с 1С
- Специалисты провели кастомную интеграцию сайта с 1С, т.к. на портале реализовано большое количество индивидуальных доработок, типовой обмен не смог удовлетворить все потребности клиента.
- С помощью интеграции был автоматизирован процесс приёма заказов и формирования счетов на оплату. - После получения информации о цене из 1С формируется индивидуальная цена для каждого партнёра по программе лояльности в зависимости от размера скидки.
- С помощью интеграции был автоматизирован процесс приёма заказов и формирования счетов на оплату. - После получения информации о цене из 1С формируется индивидуальная цена для каждого партнёра по программе лояльности в зависимости от размера скидки.
Разработка личного кабинета заказчика
- Система авторизации партнёров присваивает клиенту статус по программе лояльности. - Кастомная разработка корзины позволяет партнёрам формировать заказ удобно и легко, всего в несколько кликов.
- Конфигуратор подбора техники — индивидуальная разработка для клиента. Требовалась очень точная и гибка настройка фильтров, по которым партнёр подбирает технику согласно точному запросу технических и физических параметров.
- Внутри личного кабинета настроен и автоматизирован сервис обмена документами поставщика и покупателя.
- Все поставки клиент контролирует внутри своего личного кабинета вплоть до точной даты и адреса поставки и возможности ими управлять.
- Сегментация отображения товаров для клиентов позволяет не показывать клиентам то, что им не нужно. Например, если определённый вид товара клиенту не актуален - он не видит его в каталоге, что оптимизирует его работу на портале.
- Реализована связка "Менеджер - Клиент". Каждому клиенту автоматически назначается свой персональный менеджер, а значит он получит самую быструю и точную поддержку.
- Конфигуратор подбора техники — индивидуальная разработка для клиента. Требовалась очень точная и гибка настройка фильтров, по которым партнёр подбирает технику согласно точному запросу технических и физических параметров.
- Внутри личного кабинета настроен и автоматизирован сервис обмена документами поставщика и покупателя.
- Все поставки клиент контролирует внутри своего личного кабинета вплоть до точной даты и адреса поставки и возможности ими управлять.
- Сегментация отображения товаров для клиентов позволяет не показывать клиентам то, что им не нужно. Например, если определённый вид товара клиенту не актуален - он не видит его в каталоге, что оптимизирует его работу на портале.
- Реализована связка "Менеджер - Клиент". Каждому клиенту автоматически назначается свой персональный менеджер, а значит он получит самую быструю и точную поддержку.
Разработка клиентского API
Позволяет в реальном времени клиентам получать актуальную информацию о товарах, если она изменилась на своём программном обеспечении и системах учёта.
Автоматизированное управление ценами
- Управление акционными предложениями на сайте осуществляется нажатием лишь одной кнопки.
- Дополнительной настройкой реализована сегментация акций на основе переданных данных из 1С.
- Дополнительной настройкой реализована сегментация акций на основе переданных данных из 1С.
Тестирование и запуск
- Проведено комплексное тестирование всех функциональных модулей сайта.
- После успешного тестирования сайт был запущен в эксплуатацию.
- После успешного тестирования сайт был запущен в эксплуатацию.