В рамках повышения эффективности работы компании было проведено комплексное обучение для руководителя, на котором они познакомились с современными инструментами управления и оптимизации бизнес-процессов. Специалисты обучили его особенностям использования различных цифровых платформ, что позволит улучшить внутреннюю и внешнюю коммуникацию.
Мы успешно настроили мессенджер WhatsApp с помощью сервиса Wazzup, что обеспечило удобный и быстрый канал для общения с клиентами. Это поможет не только в оперативном реагировании на запросы, но и в улучшении общей клиентской поддержки. Кроме того, был настроен и интегрирован чат-бот в Telegram, который подключен к системе Битрикс24. Это решение позволит автоматизировать процессы общения с клиентами, повысить уровень клиентского сервиса и существенно экономить время сотрудников.
Мы также разработали и настроили воронки продаж, а также туннели между ними, что создаст общий маршрут для потенциальных клиентов, позволяя им проходить от первого контакта до совершения покупки, тем самым увеличивая конверсию и доходность бизнеса. Важной частью нашего проекта стало внедрение формы обратной связи «бриф», которая позволит клиентам быстро и удобно оставлять запросы или задавать вопросы, обеспечивая тем самым более глубокое взаимодействие с целевой аудиторией.
Наконец, была подключена корпоративная почта, что обеспечило надежный и организованный канал для обмена информацией внутри команды и с клиентами. Все эти меры направлены на создание мощной и эффективной бизнес-экосистемы, способствующей росту и успешному развитию компании.
Мы успешно настроили мессенджер WhatsApp с помощью сервиса Wazzup, что обеспечило удобный и быстрый канал для общения с клиентами. Это поможет не только в оперативном реагировании на запросы, но и в улучшении общей клиентской поддержки. Кроме того, был настроен и интегрирован чат-бот в Telegram, который подключен к системе Битрикс24. Это решение позволит автоматизировать процессы общения с клиентами, повысить уровень клиентского сервиса и существенно экономить время сотрудников.
Мы также разработали и настроили воронки продаж, а также туннели между ними, что создаст общий маршрут для потенциальных клиентов, позволяя им проходить от первого контакта до совершения покупки, тем самым увеличивая конверсию и доходность бизнеса. Важной частью нашего проекта стало внедрение формы обратной связи «бриф», которая позволит клиентам быстро и удобно оставлять запросы или задавать вопросы, обеспечивая тем самым более глубокое взаимодействие с целевой аудиторией.
Наконец, была подключена корпоративная почта, что обеспечило надежный и организованный канал для обмена информацией внутри команды и с клиентами. Все эти меры направлены на создание мощной и эффективной бизнес-экосистемы, способствующей росту и успешному развитию компании.