Часто владельцы бизнеса сталкиваются с несогласием сотрудников работать в новой CRM-системе. Мы поможем правильно объяснить им, что CRM-система значительно облегчит работу и даже готова взять на себя рутинные задачи, чтобы эффективно использовать рабочее время.
Почему CRM-система в первую очередь для сотрудников?
Принимая решение работать в современной CRM-системе, к которой относится Битрикс24, компания получает значимые преимущества:- Автоматизация бизнес-процессов сокращает время на выполнение многих рутинных задач, снижает вероятность ошибок, освобождает время и ресурс сотрудников.
- Вся информация о компании, ее сотрудниках, клиентах и заказах находится в одном месте, её легко находить, вносить, корректировать и структурировать.
- Улучшение коммуникации как внутри компании, так и с клиентами и партнерами. CRM содержит все необходимые инструменты для комфортного общения, сохраняет историю звонков и переписок в одном месте.
- Система фиксирует множество данных, что позволяет проводить глубокую аналитику, строить отчетность по различным запросам.
-
Удобный настраиваемый интерфейс поможет вывести набор необходимых инструментов для работы каждого сотрудника.
Как происходит процесс обучения для пользователей Битрикс24:
- Планирование учебного процесса: разработка плана обучения, включающего в себя основные функции и возможности продукта, необходимые для выполнения поставленных задач.
- Проведение вводного урока: ознакомление пользователей с интерфейсом продукта, объяснение основных принципов работы с системой, предоставление информации о доступных инструментах и функциях.
- Обучение на практике: проведение серии практических занятий, на которых пользователь сможет научиться применять полученные знания, выполняя конкретные задачи в рамках продукта.
- Поддержка и консультации: после внедрения системы у пользователей остается доступ к технической поддержке и консультациям специалистов по продукту для решения возникающих вопросов и проблем.
- Оценка результатов и корректировка обучения: анализ уровня знаний и навыков пользователей, оценка эффективности обучения и внести корректировок в программу обучения при необходимости.
- Повторение и углубление знаний: предоставление пользователям возможности освежить полученные знания и углубить свои навыки в работе с продуктом Битрикс24 через дополнительные обучающие материалы и тренинги.