В ноябре 2022 г. в EnterSales обратилась компания «Альфа групп» с проектом по переносу работы с amoCRM на Битрикс24.
Этапы внедрения:
После определения функционала портала и технических особенностей внутренней IТ-инфраструктуры была выбрана редакция «Битрикс24. Стандартный».
Причины выбора продукта:
- Соответствие функционала решения «Облако» требованиям клиента к порталу.
- Количество пользователей и функционал.
- После внедрения должна была выстроиться актуальная структура сотрудников компании и понятное распределение клиентов по отделам.
В первую очередь были использованы следующие возможности платформы:
- Работа с входящими лидами.
- Новости/Информация о компании.
- Хранилище документов.
- Рабочие группы.
- Система мгновенных сообщений.
- Система обучения сотрудников.
- Календари/управление временем.
Приоритетной задачей было запустить CRM, перенести данные из amoCRM. Сделать разграничения по клиентам и по правам доступа.
Начиная прорабатывать клиентов при помощи CRM-системы, сотрудники начали использовать и другие функции «облака»: загружать документы, ставить и контролировать задачи.
Итоги внедрения:
«Первый этап внедрения прошел хорошо, мы начали работать в системе, вести клиентов, ставить задачи. Остается теперь освоить основные функции, научиться правильно их использовать» — Тимохин Дмитрий, коммерческий директор.
Компания EnterSales провела первоначальную установку и настройку «Битрикс: Стандартный» на облачном сервере. После этого была перенесена вся база клиентов с amoCRM на Битрикс24. Вместе с сотрудниками клиента настроено разделение на юридических и физических лиц. Проведена базовая настройка CRM-системы (пользовательские поля). Проведены встречи по обучению и консультированию сотрудников клиента по работе с Задачами и Проектами в портале, а также возможностями использования CRM-системы.
Дальнейшая работа
Прошел небольшой срок после внедрения, сотрудники клиента освоились с Корпоративным порталом, и нашей следующей задачей будет построение бизнес-логики работы сотрудников, настройка и кастомизация портала под новые задачи Заказчика.